skp-kuban.ru

Туристический портал Кубани

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2019
 

Интересно

Ласточкины гнезда, поющие в лесу лягушки, огромные улитки, колибри и фантастические бабочки, освещающий воду планктон - здесь вас повсюду будет окружать живая природа. Evason Hideaway - один из "детей" от счастливого брака Сону и Евы, индийского л...

Опрос

Где Вы предпочитаете отдыхать?
За границей
0%
На российских курортах
0%
На даче или дома
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0

Вы здесь

Нередкая на сегодняшний день картина: в супермаркете промоутер призывает покупателей продегустировать товар, купить и получить подарок, поучаствовать в лотерее и пр. Такой вариант борьбы за покупателя становится все более популярным для сегодняшнего рынка, и название его многим знакомо – промо-акция.

На сегодняшний день набор рекламных инструментов в рамках промо-акции очень обширен - это акции «подарок за покупку», семплинг (бесплатная раздача образцов), дегустации, событийные мероприятия, мерчендайзинг, лотерея и пр.

Преимущества промо-акций для потребителя

Для обычного человека участие в промо-акции это отличная возможность совершенно бесплатно ознакомиться с теми или иными товарами или услугами, а также возможность выиграть скидки, сертификаты, различные бонусы, и даже крупные и ценные призы: автомобиль, недвижимость или туристическую путевку.

Возможности всемирной сети позволяют узнавать обо всех интересных акциях не вставая со своего кресла. Достаточно открыть сайт Про-акции.ру и вы сразу увидите список всех актуальных промо-акций крупных брендов и торговых сетей.

Стоит также обратить внимание на каталоги скидок крупных торговых сетей, публикация которых происходит каждую неделю.

Преимущества промо-акций для рекламодателя

Во-первых, это все же малобюджетная реклама. Расходы на проведение среднего по объему промо-проекта несравнимы с разорительными затратами на телевизионный ролик или щиты наружной рекламы. Во-вторых, на сегодняшний день уровень доверия к различным формам продвижения товара значительно отличается. В-третьих, потребитель все меньше верит тому, что ему говорят с экранов ТВ и по радио, в большей степени тому, что видел, слышал или попробовал сам. Потребитель нуждается в прямом диалоге с производителем, и ВТL-мероприятия дают такую возможность. Эффект будет выше, если покупатель не просто просмотрел по ТВ красочный ролик про новый майонез, а попробовал его на вкус во время дегустации, услышав о всех важных потребительских качествах продукта.

Никакой другой рекламный канал не позволяет сделать ваше рекламное обращение столь целевым и адресным. Ролик по телевидению, бесспорно, охватывает большую аудиторию горожан но сколько там именно ваших потребителей? А если ваш товар или услуга узко специализированы? Как выйти именно на вашего покупателя? Как сэкономить и не тратиться на оплату неэффективной рекламы? Ответ прост BTL - реклама!

Рейтинг: 
0
No votes yet

Похожие материалы

skp-kuban.ru © 2018