skp-kuban.ru

Туристический портал Кубани

Интересно

Арабская Республика Египет уже долгие годы занимает лидирующие позиции среди всех курортов нашего мира. Многие туристы из разных стран мира отдают...

Опрос

Где Вы предпочитаете отдыхать?
За границей
0%
На российских курортах
0%
На даче или дома
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0

Вы здесь

Нередкая на сегодняшний день картина: в супермаркете промоутер призывает покупателей продегустировать товар, купить и получить подарок, поучаствовать в лотерее и пр. Такой вариант борьбы за покупателя становится все более популярным для сегодняшнего рынка, и название его многим знакомо – промо-акция.

На сегодняшний день набор рекламных инструментов в рамках промо-акции очень обширен - это акции «подарок за покупку», семплинг (бесплатная раздача образцов), дегустации, событийные мероприятия, мерчендайзинг, лотерея и пр.

Преимущества промо-акций для потребителя

Для обычного человека участие в промо-акции это отличная возможность совершенно бесплатно ознакомиться с теми или иными товарами или услугами, а также возможность выиграть скидки, сертификаты, различные бонусы, и даже крупные и ценные призы: автомобиль, недвижимость или туристическую путевку.

Возможности всемирной сети позволяют узнавать обо всех интересных акциях не вставая со своего кресла. Достаточно открыть сайт Про-акции.ру и вы сразу увидите список всех актуальных промо-акций крупных брендов и торговых сетей.

Стоит также обратить внимание на каталоги скидок крупных торговых сетей, публикация которых происходит каждую неделю.

Преимущества промо-акций для рекламодателя

Во-первых, это все же малобюджетная реклама. Расходы на проведение среднего по объему промо-проекта несравнимы с разорительными затратами на телевизионный ролик или щиты наружной рекламы. Во-вторых, на сегодняшний день уровень доверия к различным формам продвижения товара значительно отличается. В-третьих, потребитель все меньше верит тому, что ему говорят с экранов ТВ и по радио, в большей степени тому, что видел, слышал или попробовал сам. Потребитель нуждается в прямом диалоге с производителем, и ВТL-мероприятия дают такую возможность. Эффект будет выше, если покупатель не просто просмотрел по ТВ красочный ролик про новый майонез, а попробовал его на вкус во время дегустации, услышав о всех важных потребительских качествах продукта.

Никакой другой рекламный канал не позволяет сделать ваше рекламное обращение столь целевым и адресным. Ролик по телевидению, бесспорно, охватывает большую аудиторию горожан но сколько там именно ваших потребителей? А если ваш товар или услуга узко специализированы? Как выйти именно на вашего покупателя? Как сэкономить и не тратиться на оплату неэффективной рекламы? Ответ прост BTL - реклама!

Рейтинг: 
0
No votes yet

Похожие материалы

skp-kuban.ru © 2018