Вы здесь
Владельцам офлайн-бизнеса, решившим использовать социальные сети для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж, мало привлекать посетителей исключительно через интернет.
Накрутка подписчиков и лайков безусловно очень полезна (на первом этапе практически незаменима). Кстати чтобы купить качественные лайки в Instagram достаточно перейти на сайт smmlaba.com и сделать заказ. Однако ограничиваться только онлайн методами продвижения не стоит. Для привлечения в группу людей, обращавшихся в компанию, используют и другие методы. Какие именно?
Размещение адреса группы или аккаунта на листовках
Некоторые бизнесмены считают, что указывать название сообщества в социальной сети на флаерах несолидно и бессмысленно. Это ошибочная точка зрения. Адрес группы смотрится на листовках, визитках и других печатных материалах вполне нормально, и его размещение на них помогает привлечь пользователей, в первую очередь людей, уже пользовавшихся услугами фирмы (совершивших покупку).
Подарки
Розыгрыши призов и скидки для подписчиков – хороший способ привлечь пользователей. Например, кинотеатры могут проводить викторины с вопросами на знание сюжетов фильмов (бесплатные билеты – прекрасный приз).
Интересные мероприятия
По социальным сетям быстро распространяются новости о предстоящих событиях. Бесплатный мастер-класс или другое интересное мероприятие помогут привлечь новых посетителей в группу или подписчиков в свой аккаунт. О сообществе и компании узнает много людей.
Размещение адреса сообщества на упаковке
Неплохой вариант – печатать название сообщества на упаковке товара. У покупателя будет возможность связаться с компанией удобным способом, если продукт покажется ему некачественным, или, наоборот, заслуживающим похвалы. Производитель сможет быстро ответить на его вопросы, а обратная связь нередко позволяет удержать клиента.
Офлайн-методы подходят для привлечения пользователей в разные социальные сети, но не во все. Например, накрутка подписчиков в Инстаграм лучше, чем размещение адреса аккаунта на листовках. Главное найти для этого подходящий сервис, который профессионально занимается увеличением количества подписчиков, накруткой комментариев и лайков.
Ну и самый общий совет - перед началом продвижения подумайте, какие цели вы преследуете, и учитывайте их при разработке стратегии.